Привет Всем! Я очень рад видеть Вас в своём блоге. Буду рад, если Вам будет интересно!

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Сбор. День первый.


Здравствуйте дорогие болельщики!
В данный момент мы находимся на сборе. 
29 февраля в Копенгагене, в 22:45 по московскому времени состоится матч между сборной России и Дании.
К этой минуте мы собрались  на нашем постоянном месте, отдохнули, провели изнуряющую тренировку. (тренировка прошла как обычно, пробежка, квадраты, и потом ускорения с наращиванием темпа…. Всё это было с датчиками, чтобы тренерский штаб видел нашу готовность. Ну а потом двухсторонняя игра.  2:0 !! я и Зыря забили)… в завершении была отработка штрафных ударов.). Кстати тренировка проходила на крытом поле СК "Локомотив".

Вот сейчас мы поужинали и отдыхаем, а я как обычно на сборах поговорил по телефону, увиделся с любимой и вот теперь уделяю время Вам =)
На твиттер мне пришло множество вопросов, по поводу предстоящей игры с Данией: когда, во сколько. На эти вопросы я ответил. А что касается состава, то это знает только Дик) так что я не знаю, что вам ответить, а если бы и знал- не ответил бы. 


Кстати не могу не сказать, как Вы наверно заметили у нас новая форма. (тренировочная и выездная)
В матче с Данией мы сыграем в красной форме.


вот образец новой)




О ГЛАВНОМ.
   Я же Вам обещал объяснить, для чего мне блог. 
Ну вот собственно говоря для моих мыслей) На твиттере я их не могу выразить в полном объёме потому что порой не хватает места (кол-во символов ограничено).
А про контакт я молчу. Если зашёл на свою страничку,  то она полностью меня поглощает , а сбиваться с режима- не есть хорошо.

Что будет в моём блоге!
  • 1) буду как можно чаще отписываться о том как прошёл день (раз в неделю буду заходить точно, тогда буду рассказывать не о конкретном дне, а о главном за неделю)
  • 2) Это, конечно, же идея по поводу ваших вопросов, которые вы присылаете на адрес questions.for.dzagoev@mail.ru .    Ответы удобнее всего мне будет опубликовывать тут)
  • 3) конечно же, общение. Можете комментировать мои записи, со всем по возможности ознакомлюсь.
 (кстати вопросы вы всё ещё можете присылать на адрес написанный 2мя строками выше!=)
8 МАРТА будут ответы)
Вобщем я пошёл, Саня (Кокорин) ждёт)
Всем спасибо, всем пока)
P.S

Обновляйте блог!

                                             Алан Дзагоев.
27 февраля 2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий