Привет Всем! Я очень рад видеть Вас в своём блоге. Буду рад, если Вам будет интересно!

вторник, 17 апреля 2012 г.

Новые ответы! (17 апреля)


1)
Привет Алан...
 Хотел бы пожелать тебе скорейшего выздоровления... Надеюсь мое письмо до тебя дойдет и ты прочитав даш на него ответ...
 У ЦСКА самый хороший состав, лучшие (покра не мере не худшие чем у того же Зенита), но почему то мы не можем выиграть несколько матчей. Просто иногда не вижу искорки в глазах игроков. Мне так кажется, что что то происходит внутри команды. Какой то негатив есть. Что нибудь можешь сказать на этот счет?
Надеюсь на твой ответ.
 Крассно-синий самый сильный.
Привет!
Я не понимаю с чего это все так мусолят эту тему! С «искоркой» в глазах всё в порядке, проблемы то на поверхности, одна из проблем преследует нас весь сезон! ТРАВМЫ! Только вдумайтесь сколько игроков у нас выбывало в этом сезоне! Гонсалес! Хонда! Акинфеев! Нецид! Цауня!Щенников! Вот теперь я с Игнашевичем. И микро травм было достаточно… да почти у всех были !
Да, а если так посмотреть то нам не хватает стабильности, можем расклеиться в миг, очень часто сумасшедшее невезение!
Согласен, что наш состав уж точно не хуже зенитовского.
В команде нет ни капли негатива! Именно внутри.. а вот из вне (от «аналитиков» разных её полно, да и от болельщиков)
2)
Здравствуй, Алан.
Я болею за ЦСКА с 2004 года и стараюсь смотреть все матчи этого клуба. Последнее время мне стало интересно писать обзоры на ваши игры и игры сборной России, в которой ты тоже играешь. Так вот у меня к тебе такой вопрос: как ты относишься к людям, которые пишут в блогах про эти игры?
Рожнов Евгений, г.Новокузнецк.
Здравствуй, признаюсь я не читал обзоры от болельщиков!
Но если человек выразил свое мнение, то он как минимум должен понимать о чем пишет!) если понимает- вопросов нет!
А сам я верю, да даже уверен, что среди обзоров болельщиков можно было бы найти что-нибудь интересненькое.
Если кстати встретите что-то действительно стоящее, присылайте ссылки! Ознакомлюсь, скажу своё мнение!)
3)
Алан, вы слышали о таком великом тренере как В. В. Лобановский? Какие мысли у вас по поводу этого человека, знаете ли вы о его системе тренировок, и было ли желание попробовать свои силы под его руководством?
Конечно слышал! О методах тренировки знаю.( Минимальные упражнения (по физике) + работа с мячём, «сухой лист» в исполнении Валерия Васильевича это конечно эталон удара.)
Как тренер огромное количество трофеев, только чемпион СССР 8-9 раз…
Жаль конечно что такие люди не становятся бессмертными!=(
Ну по поводу тренеров у меня всегда одно мнение: их не выбирают, у меня были тренеры, каждый из которых оставил огромнейший вклад! За что я всегда безгранично им благодарен!
4)
Алан, успехов тебе в ЦСКА!) Играю долгое время как и ты под 10 номер, ты для меня всегда будешь лучшим в ЦСКА! Не покидай наш клуб никогда, забивай чаще. Как можно от тебя получить автограф, если это вообще возможно?))) Можно как нибудь даже в электронной форме)?
Спасибо!
Восстановлюсь, и, надеюсь буду вас радовать!)
Автограф в эл. форме? я не представляю как это сделать). Есть идеи как- напишите.=)
5)
Алан, привет! Ты общаешься с Аланом Гатаговым? Как ты думаешь, почему он не смог заиграть за Динамо и выступает за ФК Томь?
Привет!
Да, общаемся. Реже конечно, чем раньше.
Не знаю. Это такое дело. В Динамо то конкуренция не слабая, наверно это основная причина. А уровень молодёжки Гатаг однозначно перерос, поэтому и в Томи.
6)
Здравствуй, Алан! Расскажи как тебе в жизни помогало терпение!
Здравствуй!
Вопрос явно с подколом!=)
Терпение? Ну что сказать, «порог» терпения у меня низок, хотя если сравнить меня сегодняшнего и меня же, но в 2006 году, то аж самому смешно! Сейчас конечно повзрослел, стараюсь конечно контролировать свои эмоции, хотя сами видели, что иногда не удаётся, особенно когда происходит что-то несправедливое!
7)
Большой привет из Германии!
Я бы хотел, просто из интереса, узнать, как молодые футболисты могут попасть в ЦСКА. Можно договориться с Клубом на пробную тренировку или только через Приглашение Клуба?
Надеюсь на ответ!
Удачи вам, Алан!
Привет!)
Главное ОДНО вас должны заметить, и если вы действительно показали что-то действительно особое, то дальше вам останется только приехать, поставить подпись и играть у нас!)
Хотя, естественно не всё так просто!
Очень редко к нам приезжают на просмотр, что в основу, что в дубль… Обычно те, кого приглашают (а приглашают тех, которых заметил наш селекционный отдел), отправляются на сбор, а там всё решается в процессе, если игрок может усилить команду, то причин, чтобы НЕ подписать контракт обычно нет.
Один Ким наш исключение)) приехал сам и остался, вызывает огромное уважение! Захотел изменить жизнь, так в один миг всё и изменил!
8)
Доброго утра, Алан) Хотела спросить, как часто ты бываешь у себя дома, в Беслане?
Добрый день)
Несколько раз в год. МАКСИМУМ 5… Но это самый максимум
9)
Вопросы от Романа С.
 Здравствуй Алан!
 У меня есть несколько вопросов, надеюсь на ответы.
 Если ты когда-нибудь после карьеры уезжать из России собрался бы или
 собираешься, то в США или в Европу?
 Еше бы хотел узнать, знаком ли ты с ВВ Путином? И как часто у вас
 тренировки? Сколько отпуска вам дают летом и земой?
Желаю удачи, успехов и здоровее!
Здравствуй!
После завершения карьеры? Я не думаю об этом, ещё играть и играть! И это круто! Так что не хочу думать об этом!
С В.В. Путиным не знаком лично, но парой фраз год- два назад перекинулись, если можно так сказать=)
Тренировки в зависимости от состояния команды, от времени года, долго писать) как-нибудь напишу вам о том, как день проходит. Будите всё-всё знать.
10)
Алан здравствуй, мне очень нравиться твоя игра, особенно нравиться твоя техника, на уличном футболе во дворе я хочу быть на тебя похожи. Пытаюсь разглядеть твое движение, твою технику что бы потом применить ее) Выздоравливай, тебя не хватает команде! Хотел спросить команда ЦСКА сейчас в кризисе? И еще хотел бы узнать твое мнение, ты за этот сезон прогрессируешь или регрессируешь? Хотел бы твой автограф, но я понимаю что это не возможно т.к. я живу в 620 км от Москвы)
Здравствуй! Спасибо.
Не люблю я слово кризис, просто не прёт!
Не знаю, в сборной точно прогрессирую (по крайней мере хочется в это верить).
А в команде … ну наверно тоже прогрессирую, если бы хоть кто-то из ЦСКА не прогрессировал, то его бы не было в нашей команде! Сложный вопрос, учитывая моё состояние на данный момент. Поэтому полноценно наверно не ответил.

11)
Здравствуйте Алан! скажу сразу я не болельщик ЦСКА, но мне интересены  все интересные футболисты в основном игроки сборной! долго расписыватся не буду чтобы не занимать много времени у вас перейду к вопросу :)  на днях прочитал новость о том что для вас сезон закончился. как у вас нога? когда восстановитесь, сможете ли поехать на евро?  спасибо за ответ!
Дмитрий, Йошкар Ола.
Вернусь на майских праздниках!
В последнем туре надеюсь помочь команде! Следовательно к Евро тоже восстанолюсь, главное не растерять кондиции, делаю сейчас всё, чтобы этого не произошло!
Так что ждите на ЕВРО))

12)
Здравствуй, Алан.
Меня зовут Рожнов Евгений, мне 19, и мы с друзьями играем в любительской футбольной команде. Собственно как ты относишься к футболистам-любителям? =)
Здравствуй!
Очень положительно отношусь к парням которые занимаются спортом на любом уровне! Молодцы! Уверен, что вот среди так скажем «любителей» полно людей которые могли бы быть профессионалами!
Удачи Вам!

13) Привет Алан!
ЦСКА не везёт! У меня есть вопрос: на сколько можно верить тому, что говорят что ЛВ Слуцкий покинет ЦСКА?

Привет! Не знаю, можете верить, можете не верить! Я не комментирую подобное, простите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий