Привет Всем! Я очень рад видеть Вас в своём блоге. Буду рад, если Вам будет интересно!

вторник, 22 мая 2012 г.

накипело!


 Здравствуйте Дорогие друзья!
Очень давно не писал сюда, но вот думаю надо. Тем более что кое-что меня вынудило. Молчать НЕ БУДУ!!!!
прочитайте это

Ну так вот, я хотел бы обратиться, прежде всего, к людям, которые прочли заметку ВАСИЛИЯ!
То, что в ней написано ПОЛНЕЙШИЙ бред! Для чего это понять НИКТО не может. Мы и весь тренерский штаб крайне разочарованны этим! Про Марата я вообще молчу.
Комментировать отдельные фразы из статьи не хочется. Мы будем ВЫШЕ этого!
Вот-вот стартует Евро а нас уже поливают! Замете! НАС!!!!!
Мы надеемся, что вы здраво оцениваете ситуацию и понимаете, что Марат заслужил вызова в сборную! И доказал, что для него это важно!

P.S
  • Друзья, давайте четко будем разграничивать свои обязанности! Ведь у каждого своё дело!
  • Наше дело –ИГРАТЬ, показывать свою лучшую игру!
  • Дело комментаторов, журналистов – говорить , писать - освещать спортивные события такими, какими они являются на самом деле! И главное необходимо быть профессионалом! И не переходить за рамки дозволенного! Темболее,  что низко и УБОГО так мстить за старые «обиды»!!!                                                                        КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ!!!!!!!!!!!
  • А дело болельщиков – ВЕРИТЬ в нас, без грубостей и оскорблений, ведь всё для Вас!! Тогда мы все!!! ВМЕСТЕ дойдём до своих целей!

7 комментариев:

  1. Товарищ Уткин давно зарекомендовал себя, как неадекватный. Еще после его пламенных доказательств о матче в Ростове, не имевшем спортивный борьбы, для меня с ним стало ясно все. И год от года он все хуже и хуже. Скоро самому лечиться придется.

    ОтветитьУдалить
  2. Все верно написал Алан.Вы наша гордость,и я горжусь своей сборной,а этот Уткин запихнул бы свой поганый язычок в одно очень глубокое место.ИМХО.Верим в вас ребята,вперед к победе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Уткин есть Уткин. Я понимаю , что это полный БРЕД. Единственное за что я переживаю, так это за то, что он унизил ДОСТОЙНОГО человека и вместе с тем всю команду. Главное, что мы - болельщики в вас верим, а лично я еще больше верю в своих любимых игроков сборной.К тому же теперь их на одного больше)))).ВЫ - ЛУЧШИЕ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уткиным водила ОБИДА, и я с ним, отчасти, солидарен.

      За столько лет, М.Измайлов не пошевелил пальцем в сторону родины; правильно это?

      Удалить
  4. Алан не переживай; счастье России, что у неё есть Валерий Георгиевич. Через два года вы побьёте ВСЕХ, кроме Иньесты и Хави...
    А ещё, очень жаль больших умниц: Сергея Семака и Колю Зырянова, ребята заслуживали серебряных медалей, но рабское низкпоклонство РФС перед западным мусором (всякими адвокатами/спалеттами/гусами), гробившим КЛАССНУЮ команду на протяжении 6 лет - оставило ребят без заслуженного.

    Всё НОРМАЛЬНО... Алан Дзагоев станет ТРЕТЬИМ, обойдёт ВЕЛИКОГО Зидана.

    ОтветитьУдалить