Привет Всем! Я очень рад видеть Вас в своём блоге. Буду рад, если Вам будет интересно!

четверг, 1 марта 2012 г.

1 марта)


Привет Всем! С ПЕРВЫМ ДНЁМ ВЕСНЫ ВАС! 
Как и обещал, вот он я!
В блог отписываюсь.

Что я хотел бы сказать…
1)хочу поздравить Нас и Вас с победой!
Я с уверенностью могу сказать, что матч удался! Забив 2 мяча в 1м тайме, во втором, уже с обновлённым составом давили противника.
Особенно приятно осознавать, что победа произошла над ООЧЕНЬ достойным соперником.









2) Хочу отдельно отметить нашего капитана, после долгого перерыва забил. Мы все этому рады. Последний его гол за сборную был в игре против Азербайджана в 2009 году.










3) И, конечно же, Габулова! Мне кажется, он показал прекрасную игру. Очень рад за него.

4) Свою игру комментировать не хочу, как-то наверно не заладилось…


Большое СПАСИБО за добрые слова в наш адрес. Очень приятно, мы играем для Вас)

А что касается людей, которые всё никак не угомонятся, и всё критикуют нас…. Нууу.. так вам не угодишь, критикуйте дальше, раз заняться нечем!



P.S
В следущий раз напишу в блог уже после Зенита... В твиттере появляться буду)

Вчера в одной команде, послезавтра СОПЕРНИКИ! - вот он футбол! =)


Всем спасибо! Всем пока!



Алан Дзагоев.
1 МАРТА 2012

2 комментария: