Привет Всем! Я очень рад видеть Вас в своём блоге. Буду рад, если Вам будет интересно!

суббота, 3 марта 2012 г.

Послематчевое мнение.3.03.2012


Привет всем!
Днём писал в TWITTER и надеялся вечером поделиться с Вами исключительно положительными эмоциями. Но УВЫ… Сегодняшний матч с Зенитом лично для МЕНЯ оставил весьма неприятный осадок!
Я думаю мы в полнее заслуживали победу! Перед матчем исключительно на победу и настраивались.
Гол на первой минуте нас не сломил, а главное он не сломил нашего вратаря.
Не знаю как Вы, но лично я оцениваю полноценный дебют Сергея на высшую оценку. Парень показал характер, первый гол по сути мог стать обескураживающим, но к счастью нет, мы собрались. 

Вот ещё о чём хотел сказать, уже не впервые видел, да и слышал какое-то странное отношение к Понтусу.  Меня по честно это просто выводит из себя… Успел поговорить с отцом, и он мне сказал, что ТВ сегодня достаточно странно о нём отзывались. Вообще не понимаю я этих «спецов» футбольных, видят по сути 2й матч Вернблума и такие выводы. Грубый?! Так позиция у него на поле такая! Он должен быть как стена, ею он и является, не раз он прерывал атаки Зенита. Если уж на то пошло, он не грубее Игоря Денисова.

Но сегодня открылась новая черта Понтуса… внимание… Понтус –симулянт! ВОТ! Комментировать это я не буду, так как считаю полным БРЕДОМ! НА основе чего такие выводы то???
Далее, после матча я окончательно понял, что в нашем футболе есть 2 основные проблемы!
1) это конечно –расизм.

2) Судьи!!!
Сегодняшнее судейство меня просто убивает.
Сразу сейчас хочу извиниться перед болельщиками!
Простите, что я не сдержал эмоции, получил горчичник и вследствие пропущу важный матч с Динамо.
 Но поймите меня тоже.. Тут череда нарушений Зенита остаются безнаказанными, даже не останавливали игру. Думбия ЛЕТАЛ (в прямом смысле этого слова) в штрафной зоне.. и ничего, даже устного замечания.  
Моя жёлтая карточка (кто не знает) за проявление моих эмоций относительно бокового арбитра.
Нарушение ЦСКА- каралось жёлтой, абсолютно зеркальные нарушения Зенита прошли мимо гл.судьи.
Самым не приятным естественно стало нарушение на Хонде. (о состоянии Хонды пока сказать точно не могу, повреждение однозначно есть, а степень сложности не известна пока, судя по всему, ушиб передней поверхности бедра, в раздевалке он сидел с отёкшим бедром, мы все надеемся, что всё обойдётся).

Ещё приколо, когда мне чуть 2ю жёлтую не дали за СИМУЛЯЦИЮ! А знаете когда? В эпизоде, когда я уже был на газоне а меня коленочкой пришибли! Было мило.
Карточка Понтуса смешная вообще, походу ВОТ ТАМ-ТО надо было карточку за симуляцию и давать!
При всём при этом, претензий к игрокам Зенита нет! Футбол- это спорт, борьба за мяч это обычное дело.
Просто на всего хотелось бы, чтобы судейство было двухсторонним. Дал карточку одному, почему не даются карточки за аналогичное нарушение?! 6 карточек- это печально…
Хотя, что сейчас говорить?! Бессмысленно! Но это выводит из себя.

Ну, по закону жанра, не только о плохом же надо! =)
Рад, что забил, спасибо Хонде и защитникам Зенита, за подаренный мяч. =)

Поздравляю Мусу с первым забитым мячом, очень бы хотелось, чтобы он радовал нас как можно чаще!

И вообще очень мне наши новички нравятся, поэтому предупреждаю, в обиду не дадим! А то Вася покажет, что значит быть грубым! =D

Конечно же спасибо БОЛЕЛЬЩИКАМ! Баннер про Милоша оценили все
«Хвала Милош, деньги решают не все!»
Папа (Рахимич) ему обязательно передаст!=)

И знаете, что спасает, когда не доволен игрой (особенно своей)… а спасает, что на выходе ждёт тебя любимый человек! Посмотрел, весь негатив оставил на стадионе, домой приехал в принципе вполне спокойный!
Вот что меня успокоило… Перед матчем все, в том числе и я говорили:
«ПУСТЬ ПОБЕДИТ СИЛЬНЕЙШИЙ»..
Зарема вспомнила эти слова, и сказала мне:
«Ничья, значит вопрос о том, кто сильнее ОТКРЫТ!»…













P.S
Завтра я обязательно зайду и напишу что-нибудь новое. Я решил вот что, те вопросы, которые вы мне присылаете на  questions.for.dzagoev@mail.ru я распределю и постепенно буду на них отвечать в блоге. Тем самым кажую свою запись буду посвещать какой-то конкретно теме!


Всем спасибо! Всем пока!


         Алан Дзагоев.
3 марта 2012.

5 комментариев:

  1. Молодцы ребята,все таки не позволили бомжам победить.Жалко только что в конце не дожали их....тебе Алан огромное спасибо за само отдачу в этом матче,и конечно за забитый гол!!!! Очень понравился сегодня Хонда,надеюсь что у него не серьезная травма,и Муса молодец))) можно поздравить с почином его,и открытию голов за ЦСКА.Я верю в вас ребята,так держать МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алан, привет)
    Там про Понтуса не совсем плохо говорили. Речь шла о том, что вроде как ЦСКА приобрел второго Шембераса, мол , без желтой наврядли какой матч закончит. Плохого ничего не было.
    А молодой голкипер на Бурая похож сильно))) Смотрел матч и не мог понять, кого же он мне напоминает.
    Ты не кисни, все будет нормально. Ираеттае размае))

    ОтветитьУдалить
  3. Алан!
    Отличная, веселая игра была, но победа была бы приятней. Поздравляю с голом и надеюсь, что дальше будут только победы:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Алан, не в упрек, но мячик то ты сегодня возле малафеевской штрафной частенько передерживал

    ОтветитьУдалить
  5. Алан, матч был хорош. С учетом того что у нас стоял вратарь 16-ти лет, это уже о многом говорит. Поздравляю как и все с голом тебя. Желаю успеха в следующих матчах, а особая удача понадобится в ответном матче с Мадридским "Реал'ом"


    Удачи и благополучия в семья.

    ОтветитьУдалить