Привет Всем! Я очень рад видеть Вас в своём блоге. Буду рад, если Вам будет интересно!

пятница, 9 марта 2012 г.

9 марта


Привет Всем, 
я снова тут... время не хватает катастрофически...
Но о главном рассказать успею.
Во-первых, ВСЕХ МИЛЫХ женщин, девушек, девочек хотел бы поздравить с прошедшим праздником))))
 Сегодня состоялся матч с Динамо, который я УВЫ пропустил... результатом мы не довольны...Снова!
 Хочу поздравить Думбию с голом очередным, и с новым рекордом)
 и опять о Вернблуме... Если смотрели трансляцию, то в предматчевом интервью Виктор Савельевич сказал :
« Мне не нравится, когда наши комментаторы, пресса начинают вешать ярлыки. Он жесткий игрок, но не грубый. В его карьере не было ни одной красной карточки. Так что пусть комментаторы работают нейтрально, не надо вешать на Вернблума ярлыки, чтобы этим настраивать судей против него. Он не делает ничего умышленного, идет лицо в лицо. Нормальный опорный полузащитник».


примерно то же сказал вам и я после Зенита...

 Сегодняшняя публикация в блоге скомканная, без фото, но с ссылками...
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/fc/301419.html   <-- например эта, о новшествах в трансляциях. 


Отдельно я хотел бы очередной раз выразить восхищение и уважение к Малику. (я глубоко надеюсь, что вы уже посмотрели эфир передачи "Пусть говорят") .
http://video.yandex.ru/users/cskainfo/view/257# <-- Эфир

О таких людях надо знать! и наша команда безгранично рада тому, что мы смогли порадовать Малика! Мужчину с большой буквы!

А вот собственно говоря и ГЛАВНОЕ!!!
http://www.fondpr.ru/children/49/Ahmadov_Malik.html

Это абсолютно не липовая ссылка, пройдя по ней вы узнаете, как помочь Малику!

Давайте все вместе поможем тем, кому необходима наша помощь, уверен, Мир станет добрее!!!

P.S.
В блоге отпишусь после Реала, а так ждите на твиттере, нооо рееедко...

Всем спасибо! Всем пока!

Алан Дзагоев.
9 марта 2012.

1 комментарий:

  1. Алан,не обращай внимания ни на какие поклёпы и прочее!Я знаю,ты человек эмоциональный,я такой-же:) Ты на своих эмоциях вывезешь всю сборную!Удачи тебе,сборной и ЦСКА!

    ОтветитьУдалить